Ходовая часть

Хладнокровие и невозмутимость в пути

Сохраняйте чувство уверенного превосходства, когда других качает

Вам не нужно извиняться за своё устойчивое, мощное, исполненное достоинства движение. Новое купе GLE, кстати, тоже не извиняется. Ни за то, что вовремя и быстро гасит толчки на дороге, ни зато, что блестяще справляется с различными вызовами. Причём неважно, насколько плохими могут быть условия.

Доступность элемента оснащения зависит от модели автомобиля и выбранной его конфигурации. Эти данные Вы найдёте в соответствующих разделах информации по оборудованию.

 

Система динамической стабилизации подвески ACTIVE CURVE SYSTEM (опция)

В поворотах, будто по рельсам: система динамической стабилизации подвески ACTIVE CURVE за счёт своих активных стабилизаторов подвески уменьшает крены автомобиля, повышая тем самым комфорт при движении. При эксплуатации автомобиля на бездорожье увеличенная артикуляция подвески обеспечит более высокий уровень тягового усилия.

К тому же система ACTIVE CURVE SYSTEM повышает маневренность на шоссейных дорогах, а также градус удовольствия от процесса вождения в среднескоростном диапазоне. А при движении на высоких скоростях, например, на автомагистрали, она повышает устойчивость автомобиля, в том числе, и при движении по прямой.

Серийно для моделей AMG. Не поставляется для моделей GLE 250 d, GLE 250 d 4MATIC и GLE 500 e 4MATIC.

 

Подвеска AGILITY CONTROL с амплитудозависимой избирательной системой амортизации

Новые грани комфорта при движении: ваш автомобиль практически скользит по трассе. Благодаря данной подвеске неровности на дороге настолько надёжно и быстро компенсируются, что вы даже не будете замечать этого.

За счёт своей амплитудозависимой избирательной системы амортизации подвеска AGILITY CONTROL обеспечивает сбалансированное соотношение между комфортом и устойчивостью автомобиля при движении. Для этого она оптимизирует качение, силу амортизации и характеристику стабилизации кузова в соответствии с особенностями проезжей части.

При сильных толчках на трассах с плохим покрытием будет использоваться весь потенциал системы амортизации, и автомобиль будет надёжнее стабилизироваться.

Поставляется только для моделей GLE 350 d 4MATIC и GLE 400 4MATIC.

 

Спортивная подвеска AMG на базе пневмоподвески AIRMATIC

Откройте для себя уникальную, спортивную динамику. Ходовая часть, регулируя уровень кузова, опускает его в зависимости от скорости движения. Кроме того, вы можете увеличивать дорожный просвет, например, для более эффективного преодоления плохих участков. В результате устойчивость автомобиля и комфорт при движении значительно повышаются.

Данный вариант подвески базируется на пакете AIRMATIC, включая систему динамической стабилизации подвески ACTIVE CURVE SYSTEM, и повышает динамику, а также плавность хода и комфорт при движении как на дорогах, так и за их пределами. Пневмобаллоны и амортизаторы подвески AMG гарантируют ещё большее уменьшение крена и отличную поворачиваемость.

Поставляется только для купе Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC и купе Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC.

 

Контроллер DYNAMIC SELECT

Комфортабельную, спортивную, оптимальную для зимы либо совершенно индивидуальную настройку подвески можно удобно выбирать с помощью контроллера DYNAMIC SELECT, расположенного на центральной консоли. В зависимости от выбранного режима движения изменяются такие параметры, как характеристика двигателя, коробки передач и рулевого управления.

С помощью контроллера на центральной консоли можно переключаться между четырьмя режимами движения. После запуска двигателя по умолчанию включается сбалансированный и оптимальный по расходу топлива режим "Комфорт" ("Comfort").

Больше маневренности и динамики предложит вам режим "Спорт" ("Sport"), который отличается более чуткой характеристикой рулевого управления, более спортивной настройкой амортизаторов, а также иными временными моментами переключения передач.

Режим "Гололёд" улучшает динамические свойства автомобиля на обледенелых и заснеженных трассах. Возможным это становится благодаря более умеренной трактовке характеристик двигателя и трансмиссии, чтобы максимально обеспечить движение автомобиля вперёд. Ещё большей устойчивости при движении будет способствовать усовершенствованное регулирование динамических характеристик с помощью системы ESP®, а также улучшенная дозированность тягового момента.

Режим "Индивидуальный" ("Individual") позволяет водителю варьировать отдельные параметры на свой вкус – касается ли это рулевого управления, трансмиссии и подвески.

Режим "Спорт+" ("Sport +"), доступный только для моделей AMG, а также для модели GLE 400 4MATIC при заказе для неё пакета AIRMATIC, обеспечит дополнительное повышение характеристик режима "Спорт", причём дорожный просвет автомобиля уменьшится на 25 мм. В режиме "Спорт+" заработает также спортивный режим освещения: управление поворотным станет более динамичным, а световые функции системы управления дальним светом начнут переключаться быстрее.

 

Спортивное рулевое управление с изменяемым передаточным отношением, где усилитель регулируется в зависимости от скорости движения

Спортивное рулевое управление с изменяемым передаточным отношением дополняет удобство усилителя руля, регулирующегося в зависимости от скорости движения автомобиля, варьируя передаточное отношение в зависимости от угла поворота рулевого колеса. Например, на извилистых трассах это обеспечит более отзывчивую реакцию автомобиля на повороты рулевого колеса, а при движении по прямой повысит его курсовую устойчивость.

x
Расчитать кредить на Mercedes-Benz B 180
(ID: 123456)

Произошла ошибка. Перезагрузите страницу и повторите, пожалуйста!