Ходовая часть

Контролируя дорогу

Ради наслаждения подлинно спортивной динамикой

Инновационные компоненты ходовой части нового автомобиля CLS Shooting Brake обеспечивают максимальный комфорт в пути. На выбор предлагаются три варианта подвески. Причём уже в базовой своей версии Shooting Brake получает пневматическую подвеску с регулировкой дорожного просвета на задней оси.

Спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL[1]

Спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL благодаря своей адаптивной системе регулировки амортизаторов позволяет нажатием кнопки выбирать один из трёх режимов работы подвески. Водитель может переключаться между режимами Comfort («Комфорт»), Sport («Спорт») и Sport+ («Спорт+»), адаптируя тем самым характеристику демпфирования к текущей дорожной ситуации, – начиная от комфортабельного движения на крейсерской скорости вплоть до спортивно-маневренного стиля вождения.

В режиме «Комфорт» работа гидравлики амортизаторов изменяется таким образом, чтобы колебания кузова гасились, обеспечивая подчёркнуто комфортабельное демпфирование. В режиме «Спорт» гидравлика амортизаторов будет реализовывать спортивную настройку, обеспечивая более эффективный контакт колёс с поверхностью трассы, а также эффективно противодействуя продольным и поперечным колебаниям кузова. В режиме «Спорт+» изменение характеристики демпфирования будет продолжаться в направлении более жёсткой работы амортизаторов, чтобы реализовать условия для динамичного движения по, как правило, ровным трассам.

Обзор преимуществ спортивной подвески AMG RIDE CONTROL:

  • Подчёркивает автоспортивный характер: она обеспечивает оптимальный контакт колёс с поверхностью трассы и максимально возможную безопасность при движении.
  • Подвеска способна очень гибко адаптироваться к ситуации: стиль вождения можно легко менять путём переключения между тремя настройками подвески – «Комфорт», «Спорт» и «Спорт+».
  • Высокая безопасность: даже при выполнении водителем высокодинамичных манёвров на повышенной скорости, как например, при входе в поворот, торможении или объезде препятствия, автомобиль остаётся управляемым.
  • Хороший контакт с поверхностью дороги: при торможении, особенно на плохом дорожном покрытии, функция регулирования сил демпфирования обеспечит автомобилю хорошую устойчивость. При выполнении объездных манёвров жёсткость амортизаторов будет изменяться за доли секунды ради достижения оптимальной устойчивости движущегося автомобиля.

Подвеска DIRECT CONTROL с подчёркнуто комфортабельной настройкой[2]

Подвеска DIRECT CONTROL с подчёркнуто комфортабельной настройкой, где задняя подвеска является пневматической, обеспечивает у моделей с 4- или 6-цилиндровым двигателем более высокий уровень комфорта при поездках на дальние расстояния. Данная подвеска, обладая избирательной системой демпфирования, гарантирует одновременно высокую маневренность и комфортабельность при движении.

Амортизаторы автоматически приспосабливаются к дорожной ситуации, улучшая тем самым демпфирующий эффект подвески и повышая устойчивость автомобиля при движении – даже на плохой дороге. На заказ подвеска DIRECT CONTROL может получить и подчёркнуто спортивную настройку.

Рулевое управление с изменяемым передаточным отношением, где регулируется передаточное отношение и усилитель, в зависимости от скорости движения

Рулевое управление с изменяемым передаточным отношением дополняет удобство усилителя руля, регулирующегося в зависимости от скорости движения автомобиля, варьируя передаточное отношение в зависимости от угла поворота рулевого колеса. Благодаря этому автомобиль оперативнее реагирует на повороты рулевого колеса, в результате чего водитель затрачивает меньше усилий на рулевое управление.

Она формируется из двух компонентов: усилитель руля, известный по параметрическому рулевому управлению и регулирующийся в зависимости от скорости движения автомобиля, дополняется здесь передаточным отношением, изменяемым в зависимости от угла поворота рулевого колеса. Таким образом, рулевое управление с изменяемым передаточным отношением дарит больше радости от процесса вождения при прохождении узких поворотов, а также упрощает парковку и маневрирование, повышая безопасность движения по прямой на высоких скоростях.

Для этого оно укомплектовывается мощным усилителем и зубчатой рейкой, которая отличается переменной частотой расположения зубьев. В средней зоне рейки зубья располагаются чаще, чем на краях. В результате передаточное отношение в рулевом механизме будет меняться в зависимости от поворота управляемых колёс.

Уменьшенное передаточное отношение в средней зоне способствует устойчивости прямолинейного движения на высокой скорости. Уже начиная с угла поворота рулевого колеса в 5 градусов передаточное отношение начинает ощутимо возрастать, в результате чего повышается чуткость рулевого управления. Тем самым количество оборотов рулевого колеса от упора до упора может сократиться до 25 % в максимуме.

Пневмоподвеска AIRMATIC с адаптивной системой демпфирования и регулировкой дорожного просвета на обеих осях (опция)[3]

Пневмоподвеска AIRMATIC в сочетании с электронно-управляемой адаптивной системой демпфирования ADS обеспечивает максимальный уровень ездового комфорта и высочайшую динамику.

Данная пневмоподвеска работает в сочетании с полностью автоматической регулировкой амортизаторов, постоянно приспосабливающихся к текущей дорожной ситуации, обеспечивая таким образом превосходный комфорт качения, даже несмотря на небольшие неровности на дороге. Кроме того, предусмотренная в пакете функция регулировки дорожного просвета позволяет поддерживать уровень кузова на одинаковом значении при любой загрузке автомобиля.

Кроме того, пневмоподвеска позволяет на плохих участках дороги или неудобных въездах приподнимать кузов автомобиля для увеличения дорожного просвета. При непрерывном движении на высокой скорости кузов автомобиля автоматически опустится. Тем самым увеличивается устойчивость автомобиля и уменьшается аэродинамическое сопротивление, что также положительно сказывается на сокращении расхода топлива.

Спортивная подвеска (опция)[2]

Спортивная подвеска придаёт автомобилю ещё более динамичный характер, а жёстче работающие пружины и амортизаторы позволяют двигаться в подчёркнуто спортивном стиле без больших потерь в плане комфорта.

[1] Поставляется только для CLS 63 AMG.

[2] Не поставляeтся для моделей CLS 500 BlueEFFICIENCY, CLS 500 4MATIC BlueEFFICIENCY и CLS 63 AMG.

[3] Серийно для моделей CLS 500 BlueEFFICIENCY и CLS 500 4MATIC BlueEFFICIENCY; не поставляется для CLS 63 AMG.

x
Расчитать кредить на Mercedes-Benz B 180
(ID: 123456)

Произошла ошибка. Перезагрузите страницу и повторите, пожалуйста!