Вспомогательные системы

Доверьтесь надёжным помощникам

Маленькие, но очень эффективные помощники

Задача этого помощника состоит в том, чтобы облегчить жизнь водителю. В этом смысле система предупреждения о скоростных ограничениях, камера заднего вида и активная система помощи при парковке усиливают ощущение комфорта и безопасности в новом автомобиле CLS Shooting Brake.

Система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS (опция)[1]

Система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS помогает водителю поддерживать скорость своего автомобиля в диапазоне от 0 до 200 км/ч, обеспечивая желаемый (временной) интервал до впереди идущего автомобиля.

Активная система облегчения парковки, включая систему комфортной парковки PARKTRONIC (опция)

Активная система помощи при парковке оказывает водителю поддержку при поиске места для парковки и в процессе самой парковки. Посредством ультразвуковых датчиков система способна распознавать, достаточной ли длиной обладают потенциальные места для парковки.

Водитель начинает процесс парковки, подводя автомобиль к обозначенному на дисплее участку парковки, переключается на задний ход и подтверждает процесс через комбинацию приборов. После этого на выбранное парковочное место автомобиль заводит уже активная система облегчения парковки, управляя электромоторами, встроенными в рулевое управление (при условии, что скорость автомобиля не превышает 10 км/ч). Водителю же при этом останется лишь нажимать на педаль газа и тормоза.

Биксеноновые фары головного света с выполненными из светодиодов габаритными огнями, указателями поворота и задними фонарями[2]

Биксеноновые фары головного освещения, в отличие от обычных фар, светят ярче и дальше, а также шире и лучше освещают проезжую часть. При совершении поворота система также подключает противотуманные фары, что даёт лучшее освещение прилегающего сбоку пространства, и тем самым способствует большей безопасности.

Благодаря встроенному омывателю фар система головного освещения будет легко поддерживаться в чистоте. Функция динамического и управляемого посредством датчиков регулирования дальности освещения автоматически компенсирует возможные изменения местоположения автомобиля при торможении, разгоне или в связи с его загрузкой, предотвращая тем самым ослепление участников встречного движения.

Тормозная система ADAPTIVE BRAKE с функцией HOLD, противооткатной функцией и функцией поддержание тормозных дисков в сухом состоянии

Тормозная система ADAPTIVE BRAKE повышает комфортабельность и безопасность при движении. Во-первых, посредством своей основной составляющей – антиблокировочной системы (ABS) – она помогает водителю справиться с опасностями экстренного торможения. А во-вторых, с помощью других своих функций, повышающих комфортабельность управления автомобилем, она серьёзно упрощает сложные ситуации на дороге.

  • Помощь со стороны функции HOLD: функция HOLD тормозной системы ADAPTIVE BRAKE в результате нажатия на педаль тормоза (кратковременного повторного нажатия в момент остановки) предотвращает самопроизвольное продвижение автомобиля вперёд на остановках у светофоров или в режиме медленного движения с частыми остановками.
  • Дополнительная поддержка: противооткатная функция не даёт автомобилю скатиться назад при старте в гору в момент, когда водитель перебрасывает ногу с педали тормоза на педаль газа.
  • Тормозное усилие без задержки: оно обеспечивается благодаря функции поддержания тормозных дисков в сухом состоянии путём удаления с них водяной плёнки в условиях мокрой дороги.
  • Ещё более быстрая реакция: благодаря режиму предварительного повышения давления в гидравлическом контуре тормозного привода, тормозные колодки приложатся к дискам сразу же, как только водитель быстро уберёт ногу с педали газа.

Система предупреждения о скоростных ограничениях (опция)[3]

С помощью встроенной в лобовое стекло камеры система предупреждения о скоростных ограничениях способна распознавать информацию на дорожных знаках и отображать предписываемые ограничения скорости на центральном дисплее.

Такая возможность позволяет снизить риск того, что водитель может случайно не заметить скоростные ограничения, особенно в условиях часто меняющихся дорожных знаков или на участках, где ведутся дорожные работы. Для верификации результата данные, полученные с помощью оптических датчиков, система затем сверяет с данными на цифровых картах навигационной системы.

Крепление детского сиденья стандарта ISOFIX

Точки крепления детских сидений ISOFIX представляют собой практичную и независимую от марки автомобиля систему быстрого крепления детских сидений, соответствующую стандарту ИСО. Она позволяет просто и быстро зафиксировать детские сиденья в задней части салона. За счёт своих прочных креплений система обеспечивает при аварии высокий уровень защиты.

Специальное детское сиденье стандарта ISOFIX защёлкивается в пазы, расположенные в нижней части спинки автомобильного сиденья. За счёт этого возникает прочная связь детского сиденья с конструкцией автомобиля, благодаря чему может предотвращаться смещение сиденья из-за недостаточно плотного либо неправильного наложения ремня безопасности. В качестве дополнительной защиты используется фиксация верхней части детского сиденья (от англ. Top Tether = «верхний пояс безопасности») с помощью точек крепления за подголовниками задних сидений, что дополнительно снижает риск опрокидывания детского сиденья вперёд в случае аварии.

Интеллектуальная система управления светодиодным наружным освещением ILS (опция)[4]

Инновационным решением в плане освещения стали активные светодиодные головные фары повышенной мощности в сочетании со встроенной в облицовку бампера полоской из дневных ходовых огней на светодиодах. Оригинальный, неповторимый дизайн светодиодных головных фар повышенной мощности подчёркивает динамичный облик автомобиля и придаёт передней части кузова поистине роскошный вид.

В случае купе CLS специалисты Mercedes-Benz впервые применяют светодиодную технологию. Она сочетает в себе максимальную яркость с минимальным расходом энергии и долгим сроком службы. Кроме того, свет светодиодных головных фар повышенной мощности приятнее для глаз, поскольку по показателю цветовой температуры – 5 500 Кельвинов – он, ближе к дневному, чем свет ксеноновой лампы. В темноте такую фару головного света, окружённую по контуру светодиодами, которые визуально образуют букву «С», трудно будет спутать с оптикой других автомобилей.

Интеллектуальная система управления наружным освещением Intelligent Light System – будучи активным компонентом всей концепции безопасности – обеспечит оптимальный обзор при любой погоде и в самых разных дорожных условиях. При наличии встречного движения, поворотов, тумана или на свободной трассе система подстраивается под конкретную ситуацию, соответственно адаптируя свою световую характеристику.

  • Рассеет тьму: в режиме «шоссейного света» ближний свет фар распределяется таким образом, что левый край проезжей части освещается значительно лучше, чем при использовании обычных фар головного освещения.
  • Увеличивается динамически: функция автомагистрального света активизируется в два этапа: при скорости движения свыше 90 км/ч система повышает мощность излучения светодиодных фар головного освещения. А после преодоления скоростного рубежа в 110 км/ч изменяется также и настройка фары, «смотрящей» на внутреннюю сторону проезжей части – она теперь равномерно освещает всю ширину дороги вперёд на расстояние примерно до 120 м.
  • Повышает безопасность: с помощью функции «расширенного» противотуманного света система ILS улучшает видимость в условиях тумана. Для этого левая светодиодная фара поворачивается наружу, одновременно опуская световой конус вниз. Эта функция активизируется автоматически, как только водитель включит задний противотуманный фонарь, двигаясь на скорости не выше 70 км/ч.
  • Следует за траекторией поворота: луч «динамического поворотного света» будет следовать за поворотом рулевого колеса: информация датчиков об угле поворота рулевого колеса, моменте рысканья и скорости движения заставляет фары головного освещения моментально поворачиваться в ту сторону, куда водитель начинает сворачивать. Функция «бокового» света означает автоматическое включение противотуманной фары, когда водитель включает указатель поворота либо поворачивает рулевое колесо, намереваясь свернуть.
  • Улучшает свою заметность для других: светодиодные дневные ходовые огни эффективнее привлекают необходимое внимание со стороны других участников дорожного движения, а встроенный омыватель фар не допускает их загрязнения. Кроме того, светодиодная технология применяется и в габаритных передних огнях, а также задних фонарях и подсветке номерного знака.
  • Увеличение дальности обзора нажатием кнопки: благодаря адаптивной системе управления головным светом всегда обеспечивается максимально возможная дальность освещения ближнего света. Благодаря последней, пешеходы, велосипедисты и различные препятствия на дороге распознаются гораздо раньше, чем это происходит при использовании традиционного ближнего света. Благодаря видеокамере дальность света фар и функция дальнего света регулируются таким образом, что путь оптимально освещается в зависимости от дорожной ситуации и находящихся впереди других участников движения. Распознав встречный либо попутный автомобиль, система будет изменять дальность света плавно, по мере сокращения или увеличения интервала, так что световой конус, образуемый фарами, будет заканчиваться ещё до встречного или попутного автомобиля. Дальний свет включается автоматически, если впереди не обнаружено никаких других участников дорожного движения. Изюминкой данной системы является предотвращение резкой смены освещённости – через плавный переход от дальнего света к ближнему и наоборот.

Система ночного видения Night View Assist Plus с функцией распознавания людей (опция)

Система ночного видения Night View Assist Plus существенно улучшает обзор в тёмное время и в условиях встречного движения, даже при отключённом дальнем свете. Кроме того, она помогает водителю лучше ориентироваться, позволяя раньше распознавать на дороге наличие людей и препятствий, а также придаёт ему больше уверенности при движении по незнакомым улицам.

Видеокамера ведёт съёмку проезжей части, которая освещается неслепящей инфракрасной фарой, и передаёт изображение в градациях серого на дисплее системы COMAND. Эта функция позволяет раньше и эффективнее распознавать на неосвещённой дороге возможные препятствия, других участников дорожного движения, которых плохо видно, а также дальнейшую траекторию трассы.

Кроме того, благодаря специальной функции распознавания и графического выделения пешеходов, системе удаётся с большим успехом определять наличие людей на дороге.

Активные подголовники NECK-PRO повышенной комфортности (опция)[5]

Активные подголовники NECK-PRO повышенной комфортности на передних сиденьях повышают безопасность при угрозе травмирования головы и шеи. При ударе в автомобиль сзади с определённой силой подголовники на передних сиденьях сдвинутся вперёд по направлению движения автомобиля и вверх. За счёт этого обеспечивается более эффективная поддержка головы.

Активные подголовники NECK-PRO

Активные подголовники NECK-PRO, устанавливаемые на спинках передних сидений, активизируются при ударе в автомобиль сзади с определённой силой и снижают риск получения хлыстообразной травмы шеи.

Заблаговременно подхватывая голову, они уменьшают воздействие на позвоночный столб нагрузки, возникшей вследствие удара: благодаря встроенному пружинному механизму, они перемещаются вперёд и вверх. После срабатывания подголовники можно вручную вернуть в исходное положение.

 

Камера заднего вида (опция)

Камера заднего вида существенно повышает безопасность, а также комфорт. Эта камера, встроенная в крышку багажника, передаёт то, что происходит позади автомобиля, прямо на дисплей системы COMAND. Это не только облегчает парковку, но и маневрирование на участках с плохими условиями обзора.

[1] Составная часть пакета вспомогательных систем PLUS.

[2] Не поставляется для CLS 63 AMG.

[3] Компонент мультимедийной системы COMAND Online.

[4] Часть базовой комплектации модели CLS 63 AMG.

[5] Составная часть пакетов «Активные мультиконтурные сиденья» и «Мультиконтурные сиденья».

x
Расчитать кредить на Mercedes-Benz B 180
(ID: 123456)

Произошла ошибка. Перезагрузите страницу и повторите, пожалуйста!