Безопасность

Как основополагающий принцип

Единая концепция безопасности Mercedes-Benz подразделяет автомобильную безопасность на четыре этапа:

Ваша безопасность – самый главный стимул, побуждающий инженеров Mercedes-Benz максимально совершенствовать автомобили, разрабатывая всё новые технологии в области безопасности. Уже в 50-е гг., благодаря изобретению безопасной ячейки кузова инженером Бела Бареньи, они заложили фундамент автомобильной безопасности высокого уровня. Сегодня она является лишь одним из многих компонентов Единой концепции безопасности, которая делает мечту о безаварийном вождении всё более реальной для автомобилей Mercedes-Benz.

Этап 1: безопасная езда

Большинство аварий начинается задолго до непосредственного столкновения. Причины: невнимательность, плохой обзор или непредвиденная опасность. Поэтому поддержку в пути вам будут оказывать системы безопасности Mercedes-Benz, которые cделают ваши повседневные поездки менее напряжёнными и будут помогать вам успешно справляться с критическими ситуациями.

Электронная система стабилизации (ESP®) с 3-ступенчатой программой контроля[1]

Электронная система стабилизации ESP® с 3-ступенчатой программой контроля адаптирует ходовую часть автомобиля к текущей динамике движения, способна снизить риск заноса и повысить безопасность движения. Нажатием кнопки она позволяет выбрать один из трёх разных подходов к регулированию динамических характеристик автомобиля. Посредством переключателя ESP® водитель может выбирать между режимами «ESP® ON» (ESP® ВКЛ.), «ESP® SPORT HANDLING» (ESP® СПОРТИВНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ) и «ESP® OFF» (ESP® ВЫКЛ.).

Система постоянно сравнивает динамику движения с управляющими действиями со стороны водителя. При отклонениях система попытается путём притормаживания отдельных колёс привести текущую динамику движения в соответствие с намерениями водителя и предотвратить занос автомобиля. При этом будут учитываться такие факторы, как угол поворота управляемых колёс, характер наклона трассы, поперечное ускорение и угловая скорость рыскания.

Обзор режимов:

  • Для большей безопасности: в режиме «ESP ON» при угрозе потери устойчивости движения в дело вступит тормозная система, которая автоматически подтормозит одно или несколько колес, а также будет уменьшен крутящий момент.
  • Для ещё большего удовольствия от спортивной езды: режим «ESP® SPORT HANDLING» позволяет за счёт более поздней регулировки избыточной и недостаточной поворачиваемости, а также дополнительной поддерживающей регулировки крутящего момента обеспечивать подлинно спортивную динамику, в частности, соответствующие углы дрифта.
  • Для спортивной динамики на закрытых трассах: в режиме»ESP® OFF» динамика автомобиля не будет регулироваться, а также не будет снижаться мощность двигателя. Данный режим предусмотрен не для дорог общественного пользования, а для специальных огороженных спортивных треков. Во всех трёх режимах работы системы ESP® будет постоянно действовать принцип управления тяговым усилием, свойственный антипробуксовочной системе ASR.

Система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS (опция)[2]

Система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS помогает водителю поддерживать скорость своего автомобиля в диапазоне от 0 до 200 км/ч, обеспечивая желаемый (временной) интервал до впереди идущего автомобиля.

Адаптивный (мерцающий) фонарь стоп-сигнала в светодиодном исполнении

Большая безопасность за счёт лучшей заметности и больше времени для реакции со стороны следующих сзади водителей: адаптивные фонари стоп-сигнала способны внести значительный вклад в предотвращение наездов на впереди идущий транспорт, эффективно указывая едущим сзади водителям на ситуации экстренного торможения.

Когда водитель замедляет движение автомобиля либо экстренно тормозит со скорости свыше 50 км/ч, адаптивные фонари стоп-сигнала начинают мерцать, предупреждая движущиеся сзади попутные автомобили.

А если водитель тормозит до полной остановки со скорости свыше 70 км/ч, то в дополнение к мерцающим фонарями стоп-сигнала включается и система аварийной световой сигнализации. При экстренном торможении адаптивные фонари стоп-сигнала с помощью своих мерцающих огней предупреждают едущих сзади водителей об опасности.

Активная система предупреждения водителя о съезде с полосы движения (опция)[2]

Активная система предупреждения водителя о съезде с полосы движения постоянно следит за дорожной разметкой. При случайном, а не намеренном её пересечении может активно вмешаться система ESP®, подав тормозной импульс на колёса, находящиеся на стороне, противоположной сходу автомобиля.

Активная система контроля «мёртвых» зон (опция)[2]

Активная система контроля «мёртвых» зон, используя радар, наблюдает за ближними зонами слева, справа и позади автомобиля, когда он двигается в скоростном диапазоне от 30 до 250 км/ч. Если в контролируемой зоне вдруг оказывается автомобиль, то система отображает предупредительный символ на стекле бокового зеркала на стороне водителя. Если водитель проигнорирует этот сигнал и начнёт менять полосу движения, то в дело активно вмешается система ESP®.

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система (ABS) повышает безопасность движения, особенно в ситуациях экстренного торможения. Во время интенсивного торможения она предотвращает блокировку колёс за счёт интервального регулирования тормозного усилия для конкретных колёс. Это гарантирует устойчивость направления движения и отзывчивость автомобиля на повороты рулевого колеса при максимальном замедлении в любой из ситуаций. Другими словами: для предотвращения аварии водители могут благодаря системе ABS одновременно тормозить и управлять автомобилем, а значит, и целенаправленно объезжать препятствия.

Антипробуксовочная система (ASR)

Антипробуксовочная система (ASR) заботится о том, чтобы колёса при разгоне не пробуксовывали. Особенно при старте на поверхности, покрытой снегом, льдом либо на участках с неравномерно скользким покрытием, антипробуксовочная система предотвращает проскальзывание отдельных колёс и боковой занос автомобиля.

С помощью датчиков частоты вращения колеса система следит за проскальзыванием колёс. При регистрации проскальзывания какого-то из колёс антипробуксовочная система корректирует частоту вращения колеса за счёт его притормаживания и регулировки мощности двигателя. Тем самым уменьшается проскальзывание колеса, а значит, и его пробуксовка.

 

Система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST

Система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST оказывается особенно полезной на длинных трассах и при движении в ночное время, умея распознавать признаки нарастающей невнимательности и усталости водителя и обращать его внимание на это.

В скоростном диапазоне между 80 и 180 км/ч система ATTENTION ASSIST подаёт водителю звуковые и оптические предупредительные сигналы, как только обнаруживает признаки его переутомления или невнимательности. Как это ей удаётся? Датчики анализируют характер управления автомобилем, проверяя его на отклонения от заранее зафиксированного профиля вождения, индивидуального для каждого водителя.

Биксеноновые фары головного света с выполненными из светодиодов габаритными огнями, указателями поворота и задними фонарями[3]

Биксеноновые фары головного освещения, в отличие от обычных фар, светят ярче и дальше, а также шире и лучше освещают проезжую часть. При совершении поворота система также подключает противотуманные фары, что даёт лучшее освещение прилегающего сбоку пространства, и тем самым способствует большей безопасности.

Благодаря встроенному омывателю фар система головного освещения будет легко поддерживаться в чистоте. Функция динамического и управляемого посредством датчиков регулирования дальности освещения автоматически компенсирует возможные изменения местоположения автомобиля при торможении, разгоне или в связи с его загрузкой, предотвращая тем самым ослепление участников встречного движения.

Система экстренного торможения BAS

Система экстренного торможения BAS может защитить при угрозе ДТП. По скорости нажатия водителем на педаль тормоза она способна распознать ситуацию экстренного торможения и автоматически создать максимальное тормозное усилие.

Одновременно антиблокировочная система (ABS) будет контролировать тормозное усилие, не допуская полного обездвиживания колёс. Таким образом, автомобиль будет оставаться управляемым. Как только водитель уберёт ногу с педали тормоза, функция автоматического повышения тормозного усилия выключится.

Тормозная система ADAPTIVE BRAKE с функцией HOLD, противооткатной функцией и функцией поддержание тормозных дисков в сухом состоянии

Тормозная система ADAPTIVE BRAKE повышает комфортабельность и безопасность при движении. Во-первых, посредством своей основной составляющей – антиблокировочной системы (ABS) – она помогает водителю справиться с опасностями экстренного торможения. А во-вторых, с помощью других своих функций, повышающих комфортабельность управления автомобилем, она серьёзно упрощает сложные ситуации на дороге.

  • Помощь со стороны функции HOLD: функция HOLD тормозной системы ADAPTIVE BRAKE в результате нажатия на педаль тормоза (кратковременного повторного нажатия в момент остановки) предотвращает самопроизвольное продвижение автомобиля вперёд на остановках у светофоров или в режиме медленного движения с частыми остановками.
  • Дополнительная поддержка: противооткатная функция не даёт автомобилю скатиться назад при старте в гору в момент, когда водитель перебрасывает ногу с педали тормоза на педаль газа.
  • Тормозное усилие без задержки: оно обеспечивается благодаря функции поддержания тормозных дисков в сухом состоянии путём удаления с них водяной плёнки в условиях мокрой дороги.
  • Ещё более быстрая реакция: благодаря режиму предварительного повышения давления в гидравлическом контуре тормозного привода, тормозные колодки приложатся к дискам сразу же, как только водитель быстро уберёт ногу с педали газа.

Электронная система стабилизации (ESP®)[3]

Электронная система стабилизации ESP® способна помочь в критических ситуациях стабилизировать автомобиль за счёт целенаправленных тормозных импульсов на соответствующие колёса и адаптации мощности двигателя. Распознав критическую в плане динамики ситуацию, система ESP® целенаправленно притормаживает одно либо несколько колёс автомобиля – в зависимости от ситуации и необходимости.

В дополнение к этому, система, если посчитает нужным, может отрегулировать крутящий момент двигателя. Таким образом, система ESP® помогает водителю стабилизировать автомобиль в физически возможных пределах – прежде всего, в поворотах и при совершении резких объездных манёвров на скорости.

  • Ключевое свойство системы: датчик момента рысканья постоянно следит за перемещением автомобиля вокруг своей вертикальной оси и сравнивает фактическое его значение с заданным, которое вытекает из поворотов рулевого колеса водителем и скорости движения автомобиля. Как только автомобиль начинает отклоняться от этой идеальной линии, система ESP® вмешивается, гася заносы автомобиля ещё на стадии их возникновения.
  • Всегда оптимальный запас тягового усилия: интегрированная сюда антипробуксовочная система (ASR) дополнительно регулирует проскальзывание колёс, вмешиваясь в управление двигателем.
  • Повышение безопасности: антиблокировочная система ABS, будучи интегральной составляющей системы ESP®, помогает предотвратить блокировку колёс и тем самым сохранить управляемость автомобиля.
  • Дополнительные компоненты: таким образом, система ESP® дополняет функционал антиблокировочной (ABS) и антипробуксовочной (ASR) систем функцией стабилизации движения автомобиля.

Система предупреждения о скоростных ограничениях (опция)[4]

С помощью встроенной в лобовое стекло камеры система предупреждения о скоростных ограничениях способна распознавать информацию на дорожных знаках и отображать предписываемые ограничения скорости на центральном дисплее.

Такая возможность позволяет снизить риск того, что водитель может случайно не заметить скоростные ограничения, особенно в условиях часто меняющихся дорожных знаков или на участках, где ведутся дорожные работы. Для верификации результата данные, полученные с помощью оптических датчиков, система затем сверяет с данными на цифровых картах навигационной системы.

Интеллектуальная система управления светодиодным наружным освещением ILS (опция)[5]

Инновационным решением в плане освещения стали активные светодиодные головные фары повышенной мощности в сочетании со встроенной в облицовку бампера полоской из дневных ходовых огней на светодиодах. Оригинальный, неповторимый дизайн светодиодных головных фар повышенной мощности подчёркивает динамичный облик автомобиля и придаёт передней части кузова поистине роскошный вид.

В случае купе CLS специалисты Mercedes-Benz впервые применяют светодиодную технологию. Она сочетает в себе максимальную яркость с минимальным расходом энергии и долгим сроком службы. Кроме того, свет светодиодных головных фар повышенной мощности приятнее для глаз, поскольку по показателю цветовой температуры – 5 500 Кельвинов – он, ближе к дневному, чем свет ксеноновой лампы. В темноте такую фару головного света, окружённую по контуру светодиодами, которые визуально образуют букву «С», трудно будет спутать с оптикой других автомобилей.

Интеллектуальная система управления наружным освещением Intelligent Light System – будучи активным компонентом всей концепции безопасности – обеспечит оптимальный обзор при любой погоде и в самых разных дорожных условиях. При наличии встречного движения, поворотов, тумана или на свободной трассе система подстраивается под конкретную ситуацию, соответственно адаптируя свою световую характеристику.

  • Рассеет тьму: в режиме «шоссейного света» ближний свет фар распределяется таким образом, что левый край проезжей части освещается значительно лучше, чем при использовании обычных фар головного освещения.
  • Увеличивается динамически: функция автомагистрального света активизируется в два этапа: при скорости движения свыше 90 км/ч система повышает мощность излучения светодиодных фар головного освещения. А после преодоления скоростного рубежа в 110 км/ч изменяется также и настройка фары, «смотрящей» на внутреннюю сторону проезжей части – она теперь равномерно освещает всю ширину дороги вперёд на расстояние примерно до 120 м.
  • Повышает безопасность: с помощью функции «расширенного» противотуманного света система ILS улучшает видимость в условиях тумана. Для этого левая светодиодная фара поворачивается наружу, одновременно опуская световой конус вниз. Эта функция активизируется автоматически, как только водитель включит задний противотуманный фонарь, двигаясь на скорости не выше 70 км/ч.
  • Следует за траекторией поворота: луч «динамического поворотного света» будет следовать за поворотом рулевого колеса: информация датчиков об угле поворота рулевого колеса, моменте рысканья и скорости движения заставляет фары головного освещения моментально поворачиваться в ту сторону, куда водитель начинает сворачивать. Функция «бокового» света означает автоматическое включение противотуманной фары, когда водитель включает указатель поворота либо поворачивает рулевое колесо, намереваясь свернуть.
  • Улучшает свою заметность для других: светодиодные дневные ходовые огни эффективнее привлекают необходимое внимание со стороны других участников дорожного движения, а встроенный омыватель фар не допускает их загрязнения. Кроме того, светодиодная технология применяется и в габаритных передних огнях, а также задних фонарях и подсветке номерного знака.
  • Увеличение дальности обзора нажатием кнопки: благодаря адаптивной системе управления головным светом всегда обеспечивается максимально возможная дальность освещения ближнего света. Благодаря последней, пешеходы, велосипедисты и различные препятствия на дороге распознаются гораздо раньше, чем это происходит при использовании традиционного ближнего света. Благодаря видеокамере дальность света фар и функция дальнего света регулируются таким образом, что путь оптимально освещается в зависимости от дорожной ситуации и находящихся впереди других участников движения. Распознав встречный либо попутный автомобиль, система будет изменять дальность света плавно, по мере сокращения или увеличения интервала, так что световой конус, образуемый фарами, будет заканчиваться ещё до встречного или попутного автомобиля. Дальний свет включается автоматически, если впереди не обнаружено никаких других участников дорожного движения. Изюминкой данной системы является предотвращение резкой смены освещённости – через плавный переход от дальнего света к ближнему и наоборот.

Система ночного видения Night View Assist Plus (опция)

Система ночного видения Night View Assist Plus существенно улучшает обзор в тёмное время и в условиях встречного движения, даже при отключённом дальнем свете. Кроме того, она помогает водителю лучше ориентироваться, позволяя раньше распознавать на дороге наличие людей и препятствий, а также придаёт ему больше уверенности при движении по незнакомым улицам.

Видеокамера ведёт съёмку проезжей части, которая освещается неслепящей инфракрасной фарой, и передаёт изображение в градациях серого на дисплее системы COMAND. Эта функция позволяет раньше и эффективнее распознавать на неосвещённой дороге возможные препятствия, других участников дорожного движения, которых плохо видно, а также дальнейшую траекторию трассы.

Кроме того, благодаря специальной функции распознавания и графического выделения пешеходов, системе удаётся с большим успехом определять наличие людей на дороге.

Камера заднего вида (опция)

Камера заднего вида существенно повышает безопасность, а также комфорт. Эта камера, встроенная в крышку багажника, передаёт то, что происходит позади автомобиля, прямо на дисплей системы COMAND. Это не только облегчает парковку, но и маневрирование на участках с плохими условиями обзора.

Система предупреждения водителя о съезде с полосы движения (опция)[6]

Система предупреждения водителя о съезде с полосы движения способна по дорожной разметке распознавать свою полосу движения: если автомобиль случайно выходит за пределы выбранной полосы движения, система подаёт водителю предупредительный сигнал в виде лёгкой вибрации рулевого колеса. Если же водитель включает указатель поворота либо сознательно поворачивает руль в сторону предстоящего поворота, то система определяет это как преднамеренную смену полосы движения и не выдаёт предупреждения.

Система контроля «мёртвых» зон (опция)[6]

Система контроля «мёртвых» зон, контролируя с помощью двух радарных датчиков в заднем бампере находящуюся вне поля зрения водителя зону при движении свыше 30 км/ч, способна предупреждать его, когда при смене полосы движения она замечает другой автомобиль в критических зонах слева и справа.

Этап 2: в случае опасности

Говоря о марке Mercedes-Benz, мы одновременно говорим и об автомобильной безопасности. Поэтому наши автомобили способны поддерживать водителей и в критических ситуациях на дороге, чтобы, по возможности, каждая поездка завершалась благополучно.

Система превентивного экстренного торможения BAS PLUS (опция)[2]

Система превентивного экстренного торможения BAS PLUS помогает уменьшить тормозной путь в ситуациях экстренного торможения. Данная система связана с радаром ближнего действия системы адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS.

Распознав угрозу наезда на впереди идущий автомобиль, система подаёт водителю предупредительные сигналы – визуальный и звуковой, а также рассчитывает уровень тормозного усилия, необходимый для предотвращения наезда. Этот эффект повышения тормозного усилия окажется в распоряжении водителя сразу же по нажатии педали тормоза и сможет помочь избежать наезда на впереди идущий транспорт либо, по крайней мере, снизить скорость столкновения.

Система превентивной безопасности PRE-SAFE®

Система превентивной безопасности PRE-SAFE® способна заблаговременно распознавать критические дорожные ситуации и пери необходимости упреждающе активизировать обратимые системы безопасности, которые могут снизить риск травмирования водителя и пассажира.

Для этого система PRE-SAFE® непрерывно анализирует данные, получаемые от датчиков, в частности, электронной системы стабилизации ESP® и системы экстренного торможения BAS, благодаря чему она в состоянии распознавать, например, ситуации сильной избыточной либо недостаточной поворачиваемости, а также ситуации экстренного торможения.

Когда система распознаёт типичную критическую ситуацию, то за доли секунды активизируются оснащённые электроприводом преднатяжители ремней безопасности, оборудованное электрорегулировкой сиденье переднего пассажира (только в сочетании с пакетом запоминания параметров) приводится в более безопасное при аварии положение, а также автоматически закрываются окна и панель сдвижной крыши (если установлена).

Этап 3: при аварии

Автомобили Mercedes-Benz обладают целым арсеналом устройств безопасности, нацеленных на предотвращение аварий. Но если всё же авария случается, то тогда запускается ряд мер по защите водителя и пассажиров. Среди них есть как меры собственной защиты, так и меры по защите других участников дорожного движения.

Надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира помогают защитить при столкновении (с объектом впереди) голову и верхнюю часть туловища, а также дополнительно стабилизировать всё тело. Тем самым они способны уменьшить тяжесть их возможного травмирования при аварии. Если датчики столкновения распознают ситуацию столкновения определённой силы, то срабатывают надувные подушки безопасности.

Газовые генераторы в обеих надувных подушках могут работать двухступенчато. Обе ступени активизируются в зависимости от динамики замедления, зарегистрированной системой. В зависимости от прогнозируемой тяжести столкновения активизируется сначала первая ступень газового генератора – и подушка заполняется частично. Если прогнозируется более тяжёлый удар, то дополнительно, с небольшой задержкой активизируется и вторая ступень газового генератора – подушка заполняется полностью.

Автоматическое распознавание наличия детского сиденья (опция)[5]

Система автоматического распознавания наличия детского сиденья (AKSE) способна определять наличие специального детского кресла с транспондером, что предлагается в программе аксессуаров Mercedes-Benz, на сиденье переднего пассажира, в результате чего она деактивирует его фронтальную надувную подушку безопасности. Факт отключения подушки безопасности подтвердится появлением светового индикатора. Преднатяжитель ремня безопасности и все надувные подушки безопасности на стороне переднего пассажира, как например, боковая подушка, тазобедренная подушка либо оконная подушка безопасности, останутся активны для защиты ребёнка. По удалении детского сиденья фронтальная подушка безопасности для переднего пассажира автоматически активируется вновь.

Преднатяжитель ремня безопасности

При лобовом столкновении или ударе сзади преднатяжители передних и задних ремней безопасности подтягивают ремни плотнее. Ограничители усилия натяжения ремней (на передних сиденья – адаптивные) повышают безопасность водителя и пассажиров в случае фронтального удара. Они заботятся о том, чтобы ремень безопасности после натяжения целенаправленно расслабился, как только будет достигнут определённый уровень сил замедления.

В определённых случаях бокового опрокидывания датчик опрокидывания может через блок управления системы удержания пассажиров активизировать все преднатяжители ремней безопасности и оконные надувные подушки. Кроме того, боковые стёкла автоматически поднимутся.

Крепление детского сиденья стандарта ISOFIX

Точки крепления детских сидений ISOFIX представляют собой практичную и независимую от марки автомобиля систему быстрого крепления детских сидений, соответствующую стандарту ИСО. Она позволяет просто и быстро зафиксировать детские сиденья в задней части салона. За счёт своих прочных креплений система обеспечивает при аварии высокий уровень защиты.

Специальное детское сиденье стандарта ISOFIX защёлкивается в пазы, расположенные в нижней части спинки автомобильного сиденья. За счёт этого возникает прочная связь детского сиденья с конструкцией автомобиля, благодаря чему может предотвращаться смещение сиденья из-за недостаточно плотного либо неправильного наложения ремня безопасности. В качестве дополнительной защиты используется фиксация верхней части детского сиденья (от англ. Top Tether = «верхний пояс безопасности») с помощью точек крепления за подголовниками задних сидений, что дополнительно снижает риск опрокидывания детского сиденья вперёд в случае аварии.

Коленная подушка безопасности для водителя

Коленная подушка безопасности на стороне водителя помогает защитить при лобовом столкновении его ноги и дополнительно стабилизирует всё тело. Тем самым она способна уменьшить тяжесть травмирования при аварии. Если датчики столкновения распознают ситуацию столкновения определённой силы и направление удара, то даётся сигнал на срабатывание коленной подушки безопасности.

Активные подголовники NECK-PRO для водителя и переднего пассажира

Активные подголовники NECK-PRO, устанавливаемые на спинках передних сидений, активизируются при ударе в автомобиль сзади с определённой силой и снижают риск получения хлыстообразной травмы шеи.

Заблаговременно подхватывая голову, они уменьшают воздействие на позвоночный столб нагрузки, возникшей вследствие удара: благодаря встроенному пружинному механизму, они перемещаются вперёд и вверх. После срабатывания подголовники можно вручную вернуть в исходное положение.

 

Надувные подушки безопасности для защиты тазового пояса, на передних сиденьях

Тазобедренная подушка безопасности, предусмотренная и для водителя, и для переднего пассажира, помогает защитить область таза и бедёр в случае бокового столкновения. Тем самым она способна уменьшить риск получения тяжёлых травм при аварии. Если датчики столкновения распознают ситуацию бокового столкновения определённой силы, то будет подан сигнал на срабатывание тазобедренной подушки безопасности.

Причём тазобедренная подушка безопасности раскроется в свободном пространстве между областью таза пассажира/водителя и облицовкой соответствующей двери. В результате этого тазобедренная подушка безопасности будет упираться в зону удара, так что сдвиг тазовой области в сторону от облицовки двери будет осуществлён уже на весьма раннем этапе.

Боковые надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Боковые надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира помогают защитить тело при боковом столкновении. Они стабилизируют верхнюю часть туловища и могут посодействовать в уменьшении тяжести травмирования при аварии.

Срабатывание происходит, когда датчики столкновения распознают соответствующую динамику ускорения и замедления, воздействующих на автомобиль. Боковые подушки безопасности раскрываются на уровне груди пассажира, в пространстве между ним и боковиной автомобиля.

 

Оконные подушки безопасности для водителя, переднего и задних пассажиров

Благодаря оконной подушке безопасности, которая при своём раскрытии перекрывает собой боковые стёкла автомобиля, снижается риск – в случае бокового столкновения определённой силы (и других авариях с соответствующей поперечной динамикой) – удара головой о поверхность боковины автомобиля либо о проникающие в его салон предметы.

После срабатывания оконная подушка «занавесом» накрывает пространство боковых стёкол от передней до задней стойки. При этом оконной подушкой безопасности перекрывается большая часть боковой поверхности салона.

Оконная подушка безопасности имеет следующие преимущества:

  • Возможность защиты головы при боковом столкновении.
  • Благодаря своим конструктивным особенностям и большому объёму, она обеспечивает отличную защиту пассажирам разного роста.
  • За счёт своего раскрытия на всём пространстве от передней до задней стойки, обеспечивается защита и для пассажиров на крайних местах в задней части салона.
  • Уменьшает ускорение головы при лобовом столкновении.
  • Способна снизить риск проникновения в салон осколков и прочих предметов.

Этап 4: после аварии

Чтобы после случившейся аварии снизить риск причинения дополнительного вреда и оказать поддержку при спасении пассажиров, предпринимаются различные меры, зависящие от типа аварии и степени её тяжести.

  • Оптимальная защита: двигатель может быть отключён автоматически, а подача топлива – прервана.
  • Освещение для привлечения внимания: чтобы избежать появления целой серии ДТП и облегчить спасателям нахождение пострадавшего автомобиля, автоматически срабатывает система аварийной световой сигнализации и включается аварийное освещение салона.
  • Хорошие возможности для быстрого покидания автомобиля: замок двери способен автоматически отпираться.
  • Более удобные условия для спасения: чтобы облегчить открытие дверей после лобового столкновения, между крылом и дверью предусмотрены специальные аварийные соединения.
  • Связь, которая приходит на помощь: в случае аварии или поломки через систему экстренного вызова Mercedes-Benz (при наличии связанного с ней мобильного телефона) можно будет автоматически связаться с пультом экстренной оперативной службы.

Специальное руководство, разработанное Mercedes-Benz в качестве справочника для спасателей, доступно по всему миру в сети Интернет и на разных языках.

 

[1] Поставляется только для CLS 63 AMG.

[2] Доступна в составе предлагаемого в качестве опции пакета вспомогательных систем PLUS.

[3] Не поставляется для CLS 63 AMG.

[4] Компонент мультимедийной системы COMAND Online.

[5] Часть базовой комплектации модели CLS 63 AMG.

[6] Доступна в составе пакета для контроля над полосой движения, предлагаемого в качестве опции.

x
Расчитать кредить на Mercedes-Benz B 180
(ID: 123456)

Произошла ошибка. Перезагрузите страницу и повторите, пожалуйста!